Публикации Лавриновой И.И.

  1. Лавринова И.И., Трифонова А.В. Опыт реализации проектной деятельности в условиях дистанционного образования // Научный поиск: гуманитарные и социально-экономические науки: сборник научных трудов. Выпуск I / гл. ред. Романова И.В. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2014. – C. 203-204.
  2. Лавринова И.И., Трифонова А.В. Проект «Живая книга «Компьютерная азбука». [Электронный ресурс] // Всероссийский фестиваль педагогического творчества : [сайт]. [2015]. URL: https://educontest.net/component/content/article/85655 (дата обращения: 25.02.2016).
  3. Лавринова И.И., Трифонова А.В. Опыт осуществления профориентационной работы через проектную деятельность в условиях дистанционного образования детей с ОВЗ. [Электронный ресурс] // Всероссийский фестиваль педагогического творчества : [сайт]. [2015]. URL: https://educontest.net/component/content/article/85666 (дата обращения: 25.02.2016).
  4. Лавринова И.И. Опыт применения электронных образовательных ресурсов на уроке информатики // Педагогическая мастерская: научно-методический сборник. Выпуск II / гл. ред. Романова И.В. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2014. С. 191-193.
  5. Лавринова И.И., Трифонова А.В.  Школьная неделя науки в дистанционном формате: вопросы и ответы // Сборник трудов VIII ежегодной межрегиональной конференции «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии» 26-27 февраля 2015 г. — Смоленск, 2015.- С. 250-253.
  6. Лавринова И.И., Изучение визуальных сред программирования в ЦДО // Сборник трудов VIII ежегодной межрегиональной конференции «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии» 26-27 февраля 2015 г. — Смоленск, 2015.- С. 125-128.
  7. Лавринова И.И. Интеграция урочной и внеурочной деятельности на уроках информатики через участие в региональных и всероссийских конкурсах // Образовательная среда в условиях модернизации системы образования: региональный аспект. Материалы Международной научно-практической конференции, Смоленск 14-16 ноября 2013 г. – Санкт-Петербург: Университетские Образовательные Округа, 2014. – С. 227-230.
  8. Лавринова И.И. Перспективы использования среды Scrath в рамках развития информационно-образовательной среды образовательного учреждения // Сборник трудов IX ежегодной межрегиональной конференции «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии» 11-12 февраля 2016 г. – Смоленск, 2016.
  9. Лавринова И.И. Интеграция урочной и внеурочной деятельности на уроках информатики при электронном обучении с применением дистанционных образовательных технологий // Актуальные вопросы проектирования развивающей образовательной среды: лучшие практики. Материалы межрегионального научно-педагогического форума, Смоленск, 24-25 марта 2016 г. / [ред.: Д.В. Борисов и др.]. — Санкт-Петербург-Смоленск: Университетские Образовательные Округа, 2016. — С. 101-104.
  10. Лавринова И.И., Трифонова А.В. «Развитие научно-технического творчества детей и молодежи: материалы Всероссийской научно-практической конференции» – Смоленск, 2017. – Ч.1. – С. 37-41.
  11. Лавринова И.И.Изучение визуальных сред программирования как средства развития алгоритмического мышления обучающихся с ОВЗ при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий” [Электронный ресурс] // Дистанционная научно-практическая конференция «Электронное обучение в инклюзивной практике современного педагога» педагогических работников Смоленской области, Смоленск, 2018. 
  12. Лавринова И.И., Трифонова А.В. «Опыт организации и проведения межшкольного праздника «Пасхальный фестиваль» с применением дистанционных образовательных технологий» [Электронный ресурс] // Всероссийский интернет-портал «Открытый урок», 2018 год
  13. Лавринова И.И.Изучение визуальных сред программирования как средства развития алгоритмического мышления обучающихся с ОВЗ при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий” // Сборник материалов дистанционной научно-практической конференции 19 февраля–30 апреля 2018 г., Смоленск, 2018. 
  14. Лавринова И.И. Методические подходы к обучению программированию в визуальных средах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при реализации программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий // Журнал «Современный урок», Москва, 2019. 
  15. Лавринова И.И.Изучение визуальных сред программирования как средства развития алгоритмического мышления обучающихся с ОВЗ при реализации программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий”VI Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья». Сборник материалов. – Кемерово, 2019. – 248 с. ISBN ‒ 978-5-9907103-1-3