Портфолио

март 2016 — февраль 2017 г.

  • Модель ИОС образовательной организации (скачать)
  • Аннотации к публикациях и выступлениям членов РИП (скачать)
  • Диагностика уровней сформированности УУД (скачать)
  • Модели ИОС в российской практике (скачать)
  • Обзор ИОС рунета (скачать)
  • Опыт внероссийских зон интернета в области дистанционного образования (скачать)
  • Подбор методик диагностики психолого-педагогического сопровождения (скачать)
  • Разработка адаптированных образовательных программ (скачать)
  • Сопровождение деятельности обучающихся (скачать)

 


март 2017 — февраль 2018 г.

  • Подбор методик диагностики для психолого-педагогического сопровождения обучающихся, осваивающих образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (скачать)
  • Статьи участников творческой группы РИП за период 2017-2018 год см. в разделе Сборники

март 2018 – февраль 2019 г.

  • Диагностика УУД обучающихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (скачать)
  • Диагностика динамики развития логических познавательных УУД у обучающихся с ОВЗ (скачать)
  • Методические рекомендации для учителей ОУ Смоленской области по работе в ИОС с обучающимися с нарушениями слуха (скачать)
  • Методические рекомендации для педагогов ОУ Смоленской области по работе в ИОС с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи (скачать)
  • Методические рекомендации для педагогов ОУ Смоленской области по работе в ИОС с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата (скачать)
  • Электронные образовательные курсы (скачать)
  • Повышение квалификации членов РИП (скачать)
  • Рекомендации по созданию ИОС образовательной организации в современных условиях (скачать)
  • Адаптированный конспект урока математики 6 класса (скачать)
  • Адаптированный конспект урока истории 5 класса (скачать)
  • Отчет о деятельности региональной инновационной площадки на период с 1 марта 2018 года по 28 февраля 2019 года (скачать)